среда, 13 апреля 2011 г.

Shadow Priest Guide



Содержание:
0. Предисловие
1. Кто мы в ПвП?
2. Общий еквип
3. Расы.
4. Таланты
5. Энчат и Гемминг
6. Сетапы 2х2 и 3х3
7. Маг+ШП VS
8. Аддоны
9. Макросы
10.Приёмы и рекомендации
11.На досуге






0. Предисловие



В моём гайде мы рассмотрим ШП заточенного под хаст и игру в сетапе маг-шп (2х2) и шаттерплэй (3х3).
Существует так-же заточка на крит, но она более требовательна к эквипу и уступает в реалиях восьмого сезона хасту.

1. Кто мы в ПвП?


Жрец - тряпка с щитом которая не особо долго живёт, по этиму мы должны изголятся в случаях, когда играют в нас. Сильно завязаны на мане - прист без маны приравнивается к мясу. Мы довольно не особо мобильны при свитчах. Но в то-же время обладаем зверским дамагом, когда нас не будут фокусить, мы можем хорошо дамажить под прессингом, в отличии от магов и локов, можем диспелить таргеты и с быстро снимаем контроль с напарников.

2. Эквип



Сет: Лучше всего использовать "формулу" 2-2-1. Тоесть одеть 2 куска из сета на шп, 2 на дц и 1 пве (лучше всего Освященное облачение послушника из Багрового Легиона)

Оффсет: Для этого нам нужно рейдить, без толкового ПВЕ абуза у нас в итоге выйдет 1,4 реса, которые нам не нужны. Нужно уметь правельно выбрать этот абуз. Я рекомендую пояс: Пояс сокрушающего хладного духа, ступни: Сапоги исследователя чумы, кольцо: Второй перстень-печатка Валанара Оружие: Дагер а8+книга оффхенд. Больше спд, легче сбивать тотемы.
Серьги: первая естественно Медальон Орды,Вторую уже выберать надо отталкиваясь от того, чего вам хватает или не хватает. Если вы считаете, что вам не хватает выживаемости

Вариант 1: Бодрость военачальника или его аналог на СПД.Дополнительная сейф абилка. Вариант 2: Если вы не стамофоб, можете выбрать Проржавевший костяной ключ. Свою функцию дополнительной сейф абилки выполняет лучше чем серьги военачальника*, но обладает менее вкусными статами. Данную триньку любят некоторые европейские дц.
Вариант 3: Объект из другого измерения

Вот такое мы получим одевшись в а6 + а8 оффсет.

А такое в фулл а8. Как видим получается 1,4к реса и 3к спд, что нам не нужно, по этому мы и собераем пве обвес.

*после фикса на некоторых реалмах перестал быть имбой, раньше имел плюшку которая в связке с щитом и тучкой давала пережить даже самый зверский дамаг во время контроля вашего хиллера.

3. Расы.


Орда
Troll(!) - Берсерк - повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Кулдаун 3 минуты.
Undead - Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. ***мой выбор***
Blood Elf - Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.

Альянс
Dwarf - Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.
Draenei - Дар наару - слабый реген хп.
Human (!) - Каждый за себя - расовая триня
Night Elf - Слиться с тенью Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. - аналог хантовской смерти, не более

4. Таланты



1) http://db.uawow.com/?talent#bxIb0hhZZ0xfwRfk0fqfkio
2) http://db.uawow.com/?talent#bxIbzhhZZ0xffRfk0fafkAo

1) Мой билд, идеален для Маг-ШП
2) Билд Draake'а


4.1 Большие символы:

1) Символ слияния с Тьмой
2) Символ пытки разума
3) На ваш выбор.

4.2 Малые Символы:
1) 2) 3) не играют особого значения

5. Энчат и Гемминг


Энчат:
Голова: с оло: +29спд +20 к ресу
Плечи: с оло: +23спд +15 к ресу или начертание (+70спд +15крита)

Плащ: +35 к пенетре

Чест: +20 реса

Брасы: +30спд

Перчи: Ракетница (желательно) или +28спд

Ноги: +50спд +30стамины

Буты: +15 стамины +к скорости бега

Веапон: +63спд


Гемминг:

Красные: спд

Оранжевые: спд+хаст

Желтые: хаст

Синие: Пенетра

Mета: с оло: +20спд -10% оглушения или +25спд -10% у ювелиров

6. Сетапы 2х2/3х3/5х5



2х2

1) Рог-ШП

2) Маг-ШП

3) Длок-ШП

4) ШП-ршаман

3х3

1) Маг-ШП-Ршаман (шаттерплей)

2) Маг-ШП-Рдруид

3) ШП-рог-Рдруид

4) Алок-ШП-Ршаман/Рдруид (шадоуплей)

5х5

1) Маг-Лок-Прист-Шаман-Паладин


7. 2х2: Маг+ШП VS


На арене всегда будут играть в приста, то есть вам нужно научится сливать ваши сейв абилки с умом и научится обходится без них.

Рог+Дц
Играем в рога, с начала продиспелив его под ноль, следим за фир вардом. Контролим приста, фейкаем овцу. Рога нужно забурстить под фиром/станом/дизармом или слить его по кд. Если вас ну очень присует рог, можно ему отдать дипфриз до бурста.

Рог+ШП
Почти всё то-же самое, что и с дц, только не даём шп накидать дот через сало в каст. Есть вариант с разделением противников и убивании 1х1 магом приста, а шп "танкует" рога. Наглядно всё можно увидеть в мувике Draake.

Маг+Дц
Однин из самых сложных сетапов для вас. Игры могут быть на аутласт, но толковые маг-дц могут вас склеить очень быстро. С начала важно продиспелить их обоих, и быть не продиспелиным самим. Можно играть как агрессивно так и на защиту, исскустно облизывая столбы. Играем в мага, контролим приста (важно фейкануть овцу), сайленсы сливаем в приста.

Маг+ШП
Игра против зеркала очень весёлая. Кто возьмёт инициативу в свои руки тот и выиграет. Лучше всего занять позицию возле колонн и ждать когда противники сами к вам пойдут, атакуем на открытой местности. Играем в приста, сначало овцуем, диспеллим (маг помогает спеллстилом) и зергаем. Пытаемся не попасть в овцу самим и не получить сало в каст. Всё это случится максимум за 30 секунд.

Ферал+ДЦ
Тоже самое, что и с рог-дц, только переживаем берсек ферала и бурстим под фиром. Довольно часто они будут пытатся уйти в дэф, ресетнуть игру - не стоит играть по их правилам.

Хант+Дц
Сложный сетап для нас. Быстро диспелим ханта и бурстим. Не убили => проиграли.

Вар+Хпаладин
Изимод для нас. Диспелим и играем в вара, контролим паладина. Дизарм вару в вертушку или щилд волл.

Вар+Рдруид
Сложнее чем с паладином, но тоже просто. Постоянно диспелим и играем в вара. Сало в каст циклона.

ДК+Рдруид
Фир друида. Если не тринкует то бурст ДК, если тринкует овцуем ДК и уходим. При следующем фире друида бурст дк. Прист отдаёт сало ДК, маг друиду.

ДК+Хпаладин
Тактика такая-же как и с варом, только бурстим или сливаем сейв абилки дк и всячески не даём ему дойти на вас.

Лок+Ршаман
Сбиваем антифир тотем. Быстрый бурстовый и зерг шамана за контроль лока. Важно зафирить их обоих.

Лок+Рдруид
Играем в друида несколько раз выбивая из него триню и берскин. Наглядно всё видно в мувике Draake.

8. Аддоны







Тут только важные, аддонов типо "смотрите какая у меня тру панелька" нету

1) X-Perl - аддон прекрасно показывает дебафы на ваших напарниках.

2) Gladius

3) Afflicted - если вы не умеете чувствовать кд ваших противников, он вам поможет.

4) PAB - кд ваших напарников

5) LoseControl - показывает всякие станы, ксы, дизармы на вас и ваших напарников.

9.Макросы


При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.
Код:
#showtooltip Безмолвие
/cast [modifier:shift, target=focus] Безмолвие
/cast [nomodifier:shift] Безмолвие
Фирвард на финда, если финда нету, то на вас:
Код:
/cast [target=Исчадие Тьмы] Защита от страха
/cast [target=Enerlol] Защита от страха
При зажатом Шифте кастует на напарника, без шифта – в таргет.
Код:
/cast [modifier:shift, target=Feastlol] Рассеивание заклинаний
/cast [nomodifier:shift] Рассеивание заклинаний
Входим в тучку, в случае если нам надо срочно выйти из тучки, выходим из неё макросом
Код:
#showtooltip Слияние с Тьмой
/cast Слияние с Тьмой
/cancelaura Слияние с Тьмой
Аналогично пишем с остальными - глубинным ужасом, помом, швд и тд.





10.Приёмы и рекомендации











1) Всеми любимый трипс с ШВД. Дайте швд в каст овцы магу, вы пробудете в овце пол секунды, и выйдите из неё повесив димишинг на овцу. Так-же можно делать и с блайндом.

2) Щиты, вешайте их всегда, таким образом вы можете сохранить защитные кд ваши и ваших напарников.

3) Следите за тотемом трепета шаманов. Сбивайте его, если вы не можете его сбить, фирьте когда цель находится в зоне недосягаемости тотема.

4) Следите за антифиром пристов. Пытайтесь сдиспелить его.

5) Пытайтесь всегда зафирить больше одной цели, по этому если есть возможность попросите ваших напарников свести в кучку ваших противников и фирьтете. По моим наблюдениям в брекете 3х3 фир троих противников даёт возможность зергануть одного из них.

6) Фир не овца. Вы соберетесь бурстить с магом цель? Фиряйте смело! Это добавит вам немного времени.

7) Ваш таргет обнимает колонны/ящики и не даёт вам кастовать? Фираните его от колонны! Зафиренная цель всегда (!) бежит от вас в протевоположную сторону.

8) Фиром можно сбросить противников. К сожалению, на нашем сервере это трудно, но возможно. Практика и у вас выйдет.

9) Используйте глубинный ужас с умом.

10) Воины не могут использовать берсек и снять фир под регеном

Вас или вашего напарника присует милишник и дошло до критической точки? Используйте и сэкономите ему сейф абилку.

Вар включил вертушку? Оборвите её! Не забывайте, что глубинный ужас даёт дизарм.

Вы зергаете охотника? Дайте ему дизарм и предотвратите Отражение.

11) ШП - вы не забываете, что это прист? Не стесняйтесь хилить. ШП способен выхилить мага в блоке за 6-7 секунд флешками и реньюшкой из "укрытия".

Раскладывайтесь помом, если на это есть время. Против дк можно хорошо отхиливать себя/напарника помом и реньюшкой.

12) Не забывайте шаклить. Пэты ДК андэды верно? Шакл их, особенно полезно для гарги. Так-же можно зашаклить и самого ДК под личборном.

13) Фейкайте. ШП очень уязвим в салу в каст. У нас нету других школ магии в шф кроме как шадоу, а получать в неё сало не хорошо. Если уже вы получили то выходите из формы и помогайте хилить напарнику.

11.На досуге


Посмотреть: Draake 2.8k SP/Mage

Комментариев нет:

Отправить комментарий