Содержание:
0. Предисловие
1. Кто мы в ПвП?
2. Общий еквип
3. Расы.
4. Таланты
5. Энчат и Гемминг
6. Сетапы 2х2 и 3х3
7. Маг+ШП VS
8. Аддоны
9. Макросы
10.Приёмы и рекомендации
11.На досуге
0. Предисловие
В моём гайде мы рассмотрим ШП заточенного под хаст и игру в сетапе маг-шп (2х2) и шаттерплэй (3х3).
Существует так-же заточка на крит, но она более требовательна к эквипу и уступает в реалиях восьмого сезона хасту.
1. Кто мы в ПвП?
Жрец - тряпка с щитом которая не особо долго живёт, по этиму мы должны изголятся в случаях, когда играют в нас. Сильно завязаны на мане - прист без маны приравнивается к мясу. Мы довольно не особо мобильны при свитчах. Но в то-же время обладаем зверским дамагом, когда нас не будут фокусить, мы можем хорошо дамажить под прессингом, в отличии от магов и локов, можем диспелить таргеты и с быстро снимаем контроль с напарников.
2. Эквип
Сет: Лучше всего использовать "формулу" 2-2-1. Тоесть одеть 2 куска из сета на шп, 2 на дц и 1 пве (лучше всего Освященное облачение послушника из Багрового Легиона)
Оффсет: Для этого нам нужно рейдить, без толкового ПВЕ абуза у нас в итоге выйдет 1,4 реса, которые нам не нужны. Нужно уметь правельно выбрать этот абуз. Я рекомендую пояс: Пояс сокрушающего хладного духа, ступни: Сапоги исследователя чумы, кольцо: Второй перстень-печатка Валанара Оружие: Дагер а8+книга оффхенд. Больше спд, легче сбивать тотемы.
Серьги: первая естественно Медальон Орды,Вторую уже выберать надо отталкиваясь от того, чего вам хватает или не хватает. Если вы считаете, что вам не хватает выживаемости
Вариант 1: Бодрость военачальника или его аналог на СПД.Дополнительная сейф абилка. Вариант 2: Если вы не стамофоб, можете выбрать Проржавевший костяной ключ. Свою функцию дополнительной сейф абилки выполняет лучше чем серьги военачальника*, но обладает менее вкусными статами. Данную триньку любят некоторые европейские дц.
Вариант 3: Объект из другого измерения
Вот такое мы получим одевшись в а6 + а8 оффсет.
А такое в фулл а8. Как видим получается 1,4к реса и 3к спд, что нам не нужно, по этому мы и собераем пве обвес.
*после фикса на некоторых реалмах перестал быть имбой, раньше имел плюшку которая в связке с щитом и тучкой давала пережить даже самый зверский дамаг во время контроля вашего хиллера.
3. Расы.
Орда
Troll(!) - Берсерк - повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Кулдаун 3 минуты.
Undead - Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. ***мой выбор***
Blood Elf - Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Альянс
Dwarf - Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.
Draenei - Дар наару - слабый реген хп.
Human (!) - Каждый за себя - расовая триня
Night Elf - Слиться с тенью Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. - аналог хантовской смерти, не более
4. Таланты
1) http://db.uawow.com/?talent#bxIb0hhZZ0xfwRfk0fqfkio
2) http://db.uawow.com/?talent#bxIbzhhZZ0xffRfk0fafkAo
1) Мой билд, идеален для Маг-ШП
2) Билд Draake'а
4.1 Большие символы:
1) Символ слияния с Тьмой
2) Символ пытки разума
3) На ваш выбор.
4.2 Малые Символы:
1) 2) 3) не играют особого значения
5. Энчат и Гемминг
Энчат:
Голова: с оло: +29спд +20 к ресу
Плечи: с оло: +23спд +15 к ресу или начертание (+70спд +15крита)
Плащ: +35 к пенетре
Чест: +20 реса
Брасы: +30спд
Перчи: Ракетница (желательно) или +28спд
Ноги: +50спд +30стамины
Буты: +15 стамины +к скорости бега
Веапон: +63спд
Гемминг:
Красные: спд
Оранжевые: спд+хаст
Желтые: хаст
Синие: Пенетра
Mета: с оло: +20спд -10% оглушения или +25спд -10% у ювелиров
6. Сетапы 2х2/3х3/5х5
2х2
1) Рог-ШП
2) Маг-ШП
3) Длок-ШП
4) ШП-ршаман
3х3
1) Маг-ШП-Ршаман (шаттерплей)
2) Маг-ШП-Рдруид
3) ШП-рог-Рдруид
4) Алок-ШП-Ршаман/Рдруид (шадоуплей)
5х5
1) Маг-Лок-Прист-Шаман-Паладин
7. 2х2: Маг+ШП VS
На арене всегда будут играть в приста, то есть вам нужно научится сливать ваши сейв абилки с умом и научится обходится без них.
Рог+Дц
Играем в рога, с начала продиспелив его под ноль, следим за фир вардом. Контролим приста, фейкаем овцу. Рога нужно забурстить под фиром/станом/дизармом или слить его по кд. Если вас ну очень присует рог, можно ему отдать дипфриз до бурста.
Рог+ШП
Почти всё то-же самое, что и с дц, только не даём шп накидать дот через сало в каст. Есть вариант с разделением противников и убивании 1х1 магом приста, а шп "танкует" рога. Наглядно всё можно увидеть в мувике Draake.
Маг+Дц
Однин из самых сложных сетапов для вас. Игры могут быть на аутласт, но толковые маг-дц могут вас склеить очень быстро. С начала важно продиспелить их обоих, и быть не продиспелиным самим. Можно играть как агрессивно так и на защиту, исскустно облизывая столбы. Играем в мага, контролим приста (важно фейкануть овцу), сайленсы сливаем в приста.
Маг+ШП
Игра против зеркала очень весёлая. Кто возьмёт инициативу в свои руки тот и выиграет. Лучше всего занять позицию возле колонн и ждать когда противники сами к вам пойдут, атакуем на открытой местности. Играем в приста, сначало овцуем, диспеллим (маг помогает спеллстилом) и зергаем. Пытаемся не попасть в овцу самим и не получить сало в каст. Всё это случится максимум за 30 секунд.
Ферал+ДЦ
Тоже самое, что и с рог-дц, только переживаем берсек ферала и бурстим под фиром. Довольно часто они будут пытатся уйти в дэф, ресетнуть игру - не стоит играть по их правилам.
Хант+Дц
Сложный сетап для нас. Быстро диспелим ханта и бурстим. Не убили => проиграли.
Вар+Хпаладин
Изимод для нас. Диспелим и играем в вара, контролим паладина. Дизарм вару в вертушку или щилд волл.
Вар+Рдруид
Сложнее чем с паладином, но тоже просто. Постоянно диспелим и играем в вара. Сало в каст циклона.
ДК+Рдруид
Фир друида. Если не тринкует то бурст ДК, если тринкует овцуем ДК и уходим. При следующем фире друида бурст дк. Прист отдаёт сало ДК, маг друиду.
ДК+Хпаладин
Тактика такая-же как и с варом, только бурстим или сливаем сейв абилки дк и всячески не даём ему дойти на вас.
Лок+Ршаман
Сбиваем антифир тотем. Быстрый бурстовый и зерг шамана за контроль лока. Важно зафирить их обоих.
Лок+Рдруид
Играем в друида несколько раз выбивая из него триню и берскин. Наглядно всё видно в мувике Draake.
8. Аддоны
Тут только важные, аддонов типо "смотрите какая у меня тру панелька" нету
1) X-Perl - аддон прекрасно показывает дебафы на ваших напарниках.
2) Gladius
3) Afflicted - если вы не умеете чувствовать кд ваших противников, он вам поможет.
4) PAB - кд ваших напарников
5) LoseControl - показывает всякие станы, ксы, дизармы на вас и ваших напарников.
9.Макросы
При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.
Код:
#showtooltip Безмолвие /cast [modifier:shift, target=focus] Безмолвие /cast [nomodifier:shift] Безмолвие
Код:
/cast [target=Исчадие Тьмы] Защита от страха /cast [target=Enerlol] Защита от страха
Код:
/cast [modifier:shift, target=Feastlol] Рассеивание заклинаний /cast [nomodifier:shift] Рассеивание заклинаний
Код:
#showtooltip Слияние с Тьмой /cast Слияние с Тьмой /cancelaura Слияние с Тьмой
10.Приёмы и рекомендации
1) Всеми любимый трипс с ШВД. Дайте швд в каст овцы магу, вы пробудете в овце пол секунды, и выйдите из неё повесив димишинг на овцу. Так-же можно делать и с блайндом.
2) Щиты, вешайте их всегда, таким образом вы можете сохранить защитные кд ваши и ваших напарников.
3) Следите за тотемом трепета шаманов. Сбивайте его, если вы не можете его сбить, фирьте когда цель находится в зоне недосягаемости тотема.
4) Следите за антифиром пристов. Пытайтесь сдиспелить его.
5) Пытайтесь всегда зафирить больше одной цели, по этому если есть возможность попросите ваших напарников свести в кучку ваших противников и фирьтете. По моим наблюдениям в брекете 3х3 фир троих противников даёт возможность зергануть одного из них.
6) Фир не овца. Вы соберетесь бурстить с магом цель? Фиряйте смело! Это добавит вам немного времени.
7) Ваш таргет обнимает колонны/ящики и не даёт вам кастовать? Фираните его от колонны! Зафиренная цель всегда (!) бежит от вас в протевоположную сторону.
8) Фиром можно сбросить противников. К сожалению, на нашем сервере это трудно, но возможно. Практика и у вас выйдет.
9) Используйте глубинный ужас с умом.
10) Воины не могут использовать берсек и снять фир под регеном
Вас или вашего напарника присует милишник и дошло до критической точки? Используйте и сэкономите ему сейф абилку.
Вар включил вертушку? Оборвите её! Не забывайте, что глубинный ужас даёт дизарм.
Вы зергаете охотника? Дайте ему дизарм и предотвратите Отражение.
11) ШП - вы не забываете, что это прист? Не стесняйтесь хилить. ШП способен выхилить мага в блоке за 6-7 секунд флешками и реньюшкой из "укрытия".
Раскладывайтесь помом, если на это есть время. Против дк можно хорошо отхиливать себя/напарника помом и реньюшкой.
12) Не забывайте шаклить. Пэты ДК андэды верно? Шакл их, особенно полезно для гарги. Так-же можно зашаклить и самого ДК под личборном.
13) Фейкайте. ШП очень уязвим в салу в каст. У нас нету других школ магии в шф кроме как шадоу, а получать в неё сало не хорошо. Если уже вы получили то выходите из формы и помогайте хилить напарнику.
11.На досуге
Посмотреть: Draake 2.8k SP/Mage
Комментариев нет:
Отправить комментарий