1.Вступление:
С момента появления Death Knight’ов в игре, никто и не мог предположить, что прожимая одну кнопку, можно убивать паладинов за 2 минуты, уже не говоря о друидах и прочих. От сезона к сезону (Ну то бишь от 5го к 8го) вся механика игры за ДК менялась. Лично я не мог такого даже предположить:
Season 5 – Весь урон строился на Icy Touch, который выдавал очень высокие криты и при грамотном абузе GLG (Gnomish Lighting Generator) можно было убивать кого угодно за 45 секунд.
Season 6 – Игры за ДК разделились на 2 спека – Фрост и Анхоли. Механика боя в этих спеках была разной, и не смотря на якобы pure pwnage pew pew со стороны Фрост ДесКнайтов, востребованным всегда оставался Анхоли. Сказать, что было лучше, а что хуже нельзя, каждый спек имел свои плюшки и особенности, один страдал от одного сетапа, другой от другого.
Season 7 – После нерфа фроста и введения нового ресайленса, а также редезайн Scourge Strike’а (довольно мощный нерф/баф) у нас появилось 2 более менее играбельных спека, с различными вариациями: Это 0/17/54 (Анхоли, вариации талантов каждый ДК обычно выбирает под свой стиль игры, самих же вариаций не мало) и 0/19/52 (aka ShadowFrost 2.0, который после недавнего патча стал еще менее популярным, однако некоторые индивидуумы играют в нем на приличных рейтах).
Season 8 - Изменение ресайленса очень сильно повлияло на 2х2 брекет. Играть в сетапах и стало гораздо сложнее, тем самым в этом брекете нас заставляет брать в напарники , или вариант по лучше - . На 3х3 данное изменение также повлияло. Играть в стало немного спокойнее, однако имеют возможность также разносить тряпки в тряпки.
Update: Не менее важным фактором успешных рейтингов стало обладание легендарного топора – Shadowmourne’а. По ясным причинам, для Рыцарей Смерти, скалирование этого оружия происходит в разы эффективней чем для любого другого класса. Поиграв на персонаже с «Темной Скорбью» и вернувшись на своего разница ощутима. Примерно как НЕзанерфленный Бринтроль в седьмом сезоне сравнивать с Т1 мечом ШЕСТОГО сезона (Не говоря уже о проке, который дает 270 силы и наносит 2000 урона). При правильном использовании этого оружия, а также играя в наиболее перспективном сетапе в данный момент – DK PRIEST PALADIN, можно добиться высоких стендингов.
2.Осознание:
Вообще, кто же мы такие?
Мы Рыцари Смерти – Hero Class. Особенность ДесКнайтов в его рунах и рунической силе. Одни атаки тратят руны, набирая Runic Power (та самая Руническая Сила), другие тратят эту силу. Для того, чтобы использовать класс на 100% (или почти) нужно очень хорошо таймить свои абилки и абилки противника. Очень правильно распланировать свои руны для дамага и руник пауэр. Этому можно научится, дуэлясь против кастеров (я предпочитал фрост магов и дестролоков).
3.Сетапы:
Рыцари Смерти(ДК) подходят для многих связок. Однако для себя вы должны решить, что вам больше по душе.
Наш класс способен, как забирать быстро таргеты в TSG, так и растягивать долгие игры на ману в ShadowCleave’е. Все это зависит от выбора ДК, но если вы научитесь знать грань, когда лучше топить в сетапах, которые обычно бои затягивают, а когда лучше уходить в деф в бёрст компах, то играть будет в разы интереснее и ваш скилл будет расти.
И так, сетапы:
(Retri)
(Retri)
…...........
Практически каждый сетап очень сильно отличается от другого. Стиль игр каждой связки – разный, а задачи ДК также меняются.
UPDATE:
Большинство сетапов выше «вымерли» и неиграбельны в данный момент. Почему? Всему виной огромное количество спеллпавера, из-за чего кастеркливы имеют явное преимущество. Когда раньше (С7) играя в ТСГ, можно было убивать практически любой спеллклив, сейчас это опять же практически невозможно. В связи с этим, рекомендую играть в даблхил сетапах:
4.Таланты:
Фактически, каждый должен сам для себя принять решение, как ему играть удобнее и интереснее.
Бинды для смены оружий (которые я использую):
Alt + Q = ПВЕшный топор
Alt + E = -50% дизарма вепон
Alt + R = -50% сайленс вепон.
Alt + T = Хаста
6.Эквип:
Все точно также зависит от вашего сетапа, вашего стиля игры и вашей возможности выживать.
ПВЕ абуз – нужен, и будет нужен всегда. Я использовал 5 ПВЕшмоток в своем абузе при игре 3х3 и 7 ПВЕшмоток при игре 2х2 получается 700 и 600 реса соответственно:
Плащ, Чест, Кольцо, Вепон, Тринкет (3х3) + нэк+кольцо (2х2).
Однако времена меняются, сейчас, даже при игре в даблхиле нужно иметь 900+ устойчивости, так что из ПВЕ шмоток рекомендую взять 2 кольца и еще 1 любую нонсетовую вещь, например ботинки или нэк.
Sigil: Мстительного Сердца или Болезнетворности.
7.Статы
Уровень жизни: У вас должно быть в среднем 31-32к хп без бафа с пве абузом, меньше опускать нельзя.
Resilience: 900 – это ваша ресайленс цифра, поэкспериментируйте (отталкивайтесь от этой цифры), важно знать, сколько реса Вам достаточно для выживания, перебирать его не стоит. Но и не добирать тоже. (Лучше перебрать, чем не добрать, однако)
Шанс хита: Вы можете взять 165 хита, для ровности.
Сила атаки: Ну, друзья, 5100 без Horn of Winter обязательно надо набрать, при этом не опустив свой Resilience ниже 900, хит ниже 130, крит ниже 28%, и спел пенетрейшен ниже 135.
Spell Penetration: 4 Гема (Грозовой величественный циркон) и энчант на плащ = 135. То что нужно.
8.Гемы:
4 Гема
Также можно вставить геммы на:
10 силы 10 хита
10 силы 10 реса
9.Interface:
Значит так, вот вам мой интерфейс:
Копируем его в директорию WOW'a.
В папке WTF/Account вместо "ПИШИТЕ СЮДА ВАШ АККАУНТ" вы пишите свой аккаунт.
Заходим "Свежеватель Душ" или меняйте его на Ваш сервер.
"Даркинайс" меняем на вашего персонажа.
Вуаля, все аддоны настроены, осталось загрузить профайлы:
MagicRunes - Даркилол - Свежеватель Душ
Бартендер4 - Даркнэсс - Свежеватель Душ
X-Perl - DarkneZZ
Остальные вроде загрузятся автоматом.
КАК СДЕЛАТЬ ВИДНЫМ ЭКШН БАРЫ, КУДА Я БУДУ БИНДИТЬ АБИЛКИ?
Пишите в чате: "/bt4"
Вылезает меню.
Мои экшн бары, которые скрыты, на которых забинжена большая часть абилок - 1, 4, 10.
Жмем Панель№1-> Видимость-> Убираем галочку с "Всегда скрывать".
Появляется первая панель.
Делаем тоже самое с 4, 10. Биндим все, расставляем, потом снова скрываем.
Остальные бары предназначены для трека кулдаунов (то есть там только абилки с кулдаунами).
Панель №8 отвечает за оружия.
Панель №6 за маунта.
10.Макросы:
Фокус Сайленс:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:shift, target=focus] Удушение
/cast [nomodifier:shift] Удушение
При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.
Фокус МайндФриз
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift, target=focus] Заморозка разума
/cast [nomodifier:shift] Заморозка разума
Тоже самое, только с Майнд Фризом.
Личборн Селф Хил
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти
Врубает личборн и выпускает в себя коил. Очень полезно в 2х2. В 3х3 ЛБ юзается для других причин чаще, поэтому помочь может, но редко.
Отмена Личборна
#showtooltip Перерождение
/cancelaura Перерождение
Отменяет ЛБ, чтобы не попасть в пристовский Шаккл.)
Фокус ДесГрип
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [modifier:shift, target=focus] Хватка Смерти
/cast [nomodifier:shift] Хватка Смерти
Тоже самое, что и с Фокус Сайленсом, только Десгрип.
Очень Важные моменты при игре за ДК:
Никогда не забывать перекидывать горн!
Я это делаю практически по его кулдауну, во-первых, это 10 РП, во вторых ребаф. Это важно.
Менять стойки постоянно!
Вас бьют? Слейте 1 руну на фрост стойку. С вас слезли? Заходите снова в блад/анхоли.
Использовать
Убивают Вашего Хилера? 30 ярдов – десгрип.
У паладина 10% ХП, его бьет вар, он кастует флешку, а у вара нету пуммела? Десгрип в каст.
Вы играете на двухуровневой арене? Анигилируют вашего хилера/варлока/напарника наверху? Спрыгните и стяните вниз. Очень важно делать это максимально быстро, также если вы стягиваете вара, обращайте внимание на его баффы, десгрип наверх (спеллрефлектом) может стоить вам рейтинга.
Очень важно предугадать нюк!
Ставить зону надо, не жалея кулдауна. Если противники делают явный свитч – ставьте зону, тем самым можно сэкономить тринкет/бабл/нс и другие сейв абилки.
Отслеживать откат основных абилок!
Нельзя использовать Шелл, бездумно, особенно если вас не бьют, ведь после свитча вам придется использовать тринкеты/зоны, когда можно было потратить шелл с 45и секундным кулдауном.
Важно перезывать пета и сжимать пета!
После 3.3 петы уносятся за вертушку вара, поэтому если Ваш пет рядом, надо его сжать, попросить чтоб его похилили, когда ситуация станет менее напряженной, если же пет умер, перезывайте его сразу как закончится КД.
Очень важно следить за ним, и просить вашего хилера хилить его только когда ВАМ это нужно (например вы готовите нюк со взрывом, и чтобы пет не умер от каких-нибудь дотов, кастуя взрыв, надо его отлечить), а не просто когда у него лоухп.
Отправлять пета в атаку против тим с рогами!
Тогда вы войдете в бой и вас не сапнут и не придется тратить личборн /wave Бластик.
Предугадывайте киднеи, шадоуфури, дипфризы!
И старайтесь их ловить ИБФом (Незыблемость Льда), когда это возможно.
Со временем, вы будете чувствовать врага, и шанс поймать эти абилки возрастет в разы, от такого не застрахованы даже игроки pro-уровня.
Очень важно качественно кайтить противников!
В первую очередь это относится к шадоукливу и некоторым другим сетапам.
Вас бьют? Смените стойку, врубите шелл, за 1.5 секунды до окончания шелла, начинайте убегать от роги/мага/ДК, не ловите дамаг лицом.
Вызывать гаргулию под проками и в анхоли стойке!
Гаргулия копирует ваши статы перед сумоном, и сохраняет их на 30 секунд (пока стреляет).
Надо использовать все атакапауэр тринкеты, ждать проки и свитчнуть в анхоли пресенс перед ее сумоном.
Блад Пресенс НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРГУЛИЮ.
Важно давать плаг страйк роге в клоку!
Рога поюзал КОШ и пытается убежать? Старайтесь дать ему в спину Удар Чумы, повесив дот и заспавнив лужу он далеко не убежит.
Десгрипать милишника в лужу!
Если вы десгрипаете рогу/ДК(который слил грип)/ретрика без фридома/хантера у которого кончились пули, то старайтесь это делать на лужу, либо если нет такой возможности, первым делом поставьте лужу (ударом чумы или плети), а только потом вешайте скилл оковы:).
©DarkneZZ
©Prestige-Gaming.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий